Наровне с этим, ФАС Российской Федерации выделила, что ввод новых коэффициентов страховых тарифов не поддерживает. К слову, Министр финаннсов Российской Федерации кроме того не был намерен включать добавочные повышающие и понижающие коэффициенты, например, за страшное или аккуратное вождение.
Кстати, еще ранее, в августе, Министр финаннсов Российской Федерации предлагал вовсе аннулировать коэффициенты мощности транспорта в рамках ОСАГО (что кроме того не отпечатлелось на созданном им законе). Тогда же РСА сказал о том, что выступает против таковой инициативы, потому, что это приведет не только к понижению стоимости страховки автомобиля для мощных машин, но и к удорожанию страховки для авто пониженной мощности. Сейчас же коэффициент мощности устроен так, что для маломощных автомобилей предусмотрена скидка, а для мощных – прибавка.
В числе иного ФАС Российской Федерации сообщила о собственных предложениях по реформе ОСАГО, вдобавок уточняется, что речь заходит об изменении концепции страховки в общем. Служба внесла предложение перейти от страхования ответственности обладателя средства передвижения как обладателя источника повышенной опасности к страхованию ответственности шофёра как лица, прямо талантливого причинить вред при применении средства передвижения. Предполагается, что таковой подход будет предпочтителен для страхователей.
Прочтите еще полезный материал по теме нужен юрист. Это вероятно будет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий